четверг, 21 июля 2016 г.

Побудь со мною нежным пять минут...

Побудь со мною нежным пять минут…
Не думай, не дыши, не рассуждай
И не гадай, что за мелодии поют,
Не проверяй, остыл ли этот чай…

Побудь со мной минуты лишь четыре,
Таким, каким ни разу не бывал,
Таким, чтоб самым лучшим в мире,
Чтоб время это сам не забывал…

Минуты три побудь со мной сейчас…
И все вокруг пусть станет бесконечным,
И город пусть насквозь, без нас,
Проходит мимо – странным и беспечным.

Побудь со мной, прошу, минуты две,
Недолго, чтоб тебе не надоела,
Чтоб только прикоснуться я к тебе
Одной ладошкой бы едва успела…

Побудь со мной вдвоем одну минуту,
Закрой меня в себе, не выпускай,
Чтоб я потом скучала по уюту
Твоих объятий – сильно обнимай…

Побудь со мной… Ах, нет уж и секунды.
Тебе пора… Да что ж за ерунда?!
Не слушай этот звон часов чугунный…
Билет свой выбрось и останься навсегда.



 
Примечание автора
Впервые опубликовано в литературном альманахе "Гоман".
Выпуск 7 (28) 2016. Минск.

Комментариев нет:

Отправить комментарий