среда, 20 июля 2016 г.

Чтобы наши коты никогда не выпали из окна!

Пусть наши коты будут в 100% безопасности!!!

Не реклама - делюсь личным опытом. Пришли весна-лето - время ставить москитные сетки и чаще проветривать. Деревянные окна у меня были на защите с помощью мебельного степлера. А потом я поставила новые Rehau и зимовали мы так. Но зимой вопрос проветривания не так актуален. Стала я искать выход - и нашла. В разных фирмах (по Минску их мало) делают Антикошку - москитку, которая в 14 раз крепче обычной сетки.



Я решила ставить Антикошку у молодого мастера Евгения (телефон его приведу в конце заметки). Почему его? Немного дешевле остальных и ставит бежевые Антикошки, а не черные. К тому же предлагает несколько вариантов крепления, сговорчивый, вежливый, аккуратный. Процесс сам состоит из двух этапов: замер мастером у вас на дому (бесплатно), потом - примерно через неделю - установка.



Из возможных способов крепления я выбрала тот, когда сетка стоит неподвижно и кот не может сдвинуть ее лапой или вытолкнуть. Порвать тоже не может - из-за ее крепости. Вот фото. Вчера ставили. Сегодня хвастаюсь. Теперь у меня будет и котик в безопасности, и воздух свежий. О безопасности котов. Часть вторая. Решила еще выложить фото лоджии, где я умудрилась сфоткать крепления. Не все, но! Такие крепления у москитки с 4х сторон. Это и обеспечивает безопасность. Хотя сам мастер Евгений предлагал разные варианты. Если хотите у него делать по моему образцу - пишите в комментарии. Дам телефон. Объясню, как сказать, чтоб понял, что от меня. Также можно напрямую связаться с мастером - по его согласию оставляю здесь его телефон: (029) 563-85-57 Евгений - Москитные сетки - Антикошки - Ролл-шторы - Жалюзи - Все для окон

Мастер реально классный, говоря простым языком. Поверьте, он мне - не приятель и просто так любому мастеру я бы не делала такую бесплатную рекламу. Просто дейтсвительно очень довольна сервисом и Антикошками.

И еще фото)))





Внешнее крепление по всему периметру - сетка не "выбъется" наружу.









А картину сама рисовала)))
Удачи всем читающим хозяевам котов и самим пушистикам)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий