среда, 25 мая 2016 г.

Как меня обманул kranik.by и чем всё это закончилось.

Как известно многим моим друзьям, сейчас я занята глобальным ремонтом квартиры. Потом я составлю полный отчет с ценами и фирмами, именами мастеров и особенностями их работы. Это будет глобальный проект под названием "Мой ремонт". Сейчас же хотелось бы коснуться случая с веб-сайтом kranik.by.

Вот, что я написала на своей странице в фейсбуке сразу, по горячим следам:

http://kranik.by Никогда не покупайте ничего в этом магазине!!! Курьер опоздал на 40 минут, хотя был дан интервал в 2 часа. Товар привезли бракованный. Второй товар привезли вообще не тот - изображение в интернете не соответствовало абсолютно. В частности покупала экран для ванной - привезли вместо темно-синего с круглыми ручками, светлый под мрамор с прямыми длинными ручками. Персонал, как только позвонила выяснить, что к чему, разговаривает нагло - мол, продали, и дальше как хотите... В обычных магазинах можно хоть жалобу оформить, а эти находятся вообще в Озерце - и никаких своих прав не докажешь...

Остыв, я решила написать на сайт претензию. Текст самой претензии уже не столь важен - важнее прочесть ответ магазина, который, к счастью, признал свою вину, чем хоть немного себя реабилитировал. К тому же, есть надежда, что в будущем такое на этом сайте-магазине не повториться.

К чем я это пишу - к тому, чтобы наше "памяркоунае" и "толерантное" население смелее отстаивало свои права. А не жило по принципу "хай так". Потому что мы приезжаем в Европу и нам нравится их сервис - так давайте же будем добиваться подобного и у себя. А без реакции на тот же экран - они и другим, менее требовательным покупателям, будут "втюхивать" более дешевый товар по цене дорогого, подставляя иную картинку. В общем, минчане и все, кто меня читает - не бойтесь жаловаться. Стойте за свои права и желания горой. Помните заповедь: покупатель всегда прав.

Ниже можно увидеть 2 фото - экранов и текст ответа интернет-магазина.

Прилагаю фото - оба кликабельны для просмотра в реальном размере.
  1. Первое фото - вверху экран, который я заказывала, внизу то, что привезли. Заказ принимала менеджер Марткович Наталья Дмитриевна.
  2. Второе фото - ответ магазина. Хочется верить, что искренний, а не отписка.





Комментариев нет:

Отправить комментарий