воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Ода к Хозяину

"Я очень люблю и маму и папу,
И братика тоже, и также сестричку...
Еще - за окошком люблю пугать птичку,
И за игрушкой люблю совать лапу...
Но брат и сестричка - теперь не такие,
Они уже слово "хозяин" узнали,
И отчий свой дом теперь вспоминали,
Когда их родители - только другие,
Которые выше и даже сильнее,
Их гладили нежно - не лапой, рукою!
И я так хочу, хочу быть с тобою,
Мой милый хозяин, быстрее, быстрее:
Ну все, я собрался. Куда же идти?
Я очень пушистый, нарядный, готовый
Любить и тебя, и домик свой новый...
Ах, нет же ведь карты, не знаю пути...
Осталось одно - друг друга найти!"




Сибирский молодой котенок Ургант, или просто Ванечка, все еще верит в судьбу и ждет хозяина или хозяйку, или даже целую семью.

...спустя несколько дней Ванечка нашел свою семью)




Примечание автора
Стихотворение впервые опубликовано в апреле 2016 года в социальной сети Facebook с целью поднятия настроения во время поиска хозяина для одного из самых красивых котят - сибирского принца Ванечки - Урганта Полночная Магия.

Автор стихотворения - Мелисса Шварц

Комментариев нет:

Отправить комментарий