пятница, 1 апреля 2016 г.

Я вас уже сейчас люблю, хотя еще мы не знакомы...

"Я вас уже сейчас люблю, хотя еще мы не знакомы...
Ах, как же хочется урчать - и до утра и до истомы...
И на коленях у хозяйки или, возможно, малыша,
Чтоб чья-то добрая душа - нежно, сладко, не спеша,
Меня погладила по спинке... А потом - играть со мной,
Я ведь парень молодой, энергичный, но приличный -
Хочу немного подрасти - и быть товарищем отличным:
И помяукать, поваляться, и показать - я ваш, родной!
Ну а потом, однажды тоже, любовь свою найти на миг,
И пнуть, куснуть, толкнуть и лапой -
Обнять, прижаться - и... стать папой.
И снова резво прыгнуть ввысь - к хозяину или хозяйке,
И быть забавным, словно клоун, а может - важным, как маркиз...
За мячиком - и вверх, и вниз, куда лечу - почти сюрприз...
Но все мечты пока. Уж ночь.
Хочу быть для кого-то зайкой, хочу хвостом я за хозяйкой
Ходить туда-сюда всегда...
Но вот вопрос: когда? Когда?!"


Стихотворение написано мной и посвящено чудесному котенку из питомника Полночная Магия. Малыша зовут Urgant Polnochnaya Magiya. В быту - Ванечка. Прекрасный крепенький чистокровный сибирячок ждёт любящих хозяев, чтобы наполнять каждый день радостью. А еще Ванечка очень хочет стать папой - ведь он, как истинный джентльмен, заботится о том, чтобы оставить наследника. Я лично уверена, что скоро он переедет в новый дом. Но Ванечке так хочется отпраздновать новоселье поскорее.

Питомник Полночная Магия, где ждет вас Ванечка






Примечание автора
Стихотворение впервые опубликовано в апреле 2016 года в социальной сети Facebook с целью поддержать и обласкать одного из самых красивых котят - сибирского принца Ванечку.

Автор стихотворения - Мелисса Шварц

Комментариев нет:

Отправить комментарий