суббота, 26 марта 2016 г.

The Vanishing of Ethan Carter in Screenshots - Авторские скриншоты. Часть 3.


Скриншоты кликабельны для просмотра в оригинальном размере и разрешении. Все снимки делались по мере прохождения игры, поэтому сохраняют последовательность продвижения по игровым локациям. Не путайте только последовательность локаций и порядок убийств семьи Итана - это две абсолютно разные линии, о которых я расскажу в прохождении игры.

Третья часть скриншотов включает в себя длинную прогулку по холмам городка и две игровые главы - на кладбище и в ведьмином лесу. О них я подробно расскажу в прохождении.

В этой публикации - авторские скриншоты третьей части игры, предназначенные, как и раньше, для любования, восхищения и наслаждения пейзажами этого виртуального творения.

Пожалуйста, не размещайте мои скриншоты на других ресурсах в сети интернет. Если я решу разместить свои игровые скрины где-то еще, я сделаю это сама. Помните о законе об авторских правах и уважайте труд других геймеров.

Удачи и приятного просмотра!
























































Комментариев нет:

Отправить комментарий