воскресенье, 27 марта 2016 г.

Чемоданное настроение

Авторская фотосессия моего тигра.
Тамариск Полночная Магия. В быту - Тимоша.
Якобы, в стиле steampunk.
Глава первая. Пакуем чемоданы.
Все работы кликабельны, и даже можно погладить... экран монитора)))

Реквизит весь авторский, то есть наш, личный.
На фото присутствует:
старинный чемодан, которому лет 80...
старинный телевизор, которому лет 60...
мужской клетчатый английский кашемировый шарф,
книги, подушки, спальные и диванные,
вязаная шапка (настоящая - не фотошоп) - покорно терпел, пока снимут...

Из эффектов фотошопа - угловые текстуры и  работа с коррекцией света-тени. Спецэффектов не так много, как кажется на первый взгляд.

Кстати, мой чудный малыш родился в питомнике
Полночная магия.
Там заботливые и любящие хозяева всегда найдут себе
умного, верного, ласкового друга или подружку.

Чемоданное настроение


Чемурррданное настроение


Ну, скоро в дорогу-то?


Шапочкино дело. Чемоданное настроение.


Я - есть. Билет - есть. Поехали!


А старый телик брать бум?


Дорожный кот. Чемоданный день. Вокзал.


Можно, поеду зайцем?


Примечание автора фотографий и хозяйки тигра:
Я готова предоставить данную серию фотографий для размещения в сми, а также при организации выставок. Чтобы связаться со мной, пройдите в раздел Контакты. Размещение фотографий без моего ведома и согласия строго запрещено и карается в соответствии с законом об авторских правах Республики Беларусь.



Комментариев нет:

Отправить комментарий