вторник, 28 мая 2013 г.

Ты – смертный, но сильнее Бога...

Ты – смертный, но сильнее Бога,
Ты – тьма, но ярче, чем огонь,
Твое спокойствие – тревога,
Ты был один, но я – с тобой.
Я в музыке тебя читала,
Я в книгах слышала твой крик,
Страницами твой день листала,
В толпе лишь твой любила лик.
Ты воздух пил – я задыхалась,
Но яд удушья целовала
И в поцелуях согревала
Холодный вкус твоих ланит.
Под тенью пепельных ресниц
Слезой печальной я мерцала
И ветром путь твой устилала
Сквозь дым и страх, и бездну лиц.
Я – ангел твой. Одна из многих
Для многих я. Но для тебя –
Неузнанная вдаль дорога,
Непрожитая – жизнь твоя.


Примечание автора
Впервые опубликовано в литературно-художественном журнале Союза писателей Беларуси Новая Немига литературная.
Мои стихи в этом номере журнала изданы под моим настоящим именем, как по паспорту, - Юлия Павлюкова.
Номер 1/2010. Издаётся с 2007 года. Минск.


Комментариев нет:

Отправить комментарий